Территориальный технический
центр тракторной техники
Санкт-Петербург,
Бухарестская ул., д. 1
Пн ‒ Чт: 08:30—17:30
Пт: 08:30—16:30
Производитель
Производитель
Производитель
Главная Обзоры

Обзоры

18.05.2016

Погрузчики LOVOL FL936F-II - качество, проверенное годами!

Обзор модели 

При невысокой цене погрузчики FL-936F-II отличаются современной конструкцией, высоким качеством сборки, надежностью и неприхотливостью в эксплуатации, а также простотой технического обслуживания. 

Погрузчик Foton FL936FII


По своим основным параметрам погрузчик LOVOL FL936F-II относится к самому распространенному классу фронтальных погрузчиков, оснащенных основным ковшом объемом 1,8 м?. При мощности двигателя 92 кВт (125 л.с.) и эксплуатационной массе 10 270 кг погрузчик имеет номинальную грузоподъемность 3 000 кг.

Преимущества конструкции

  • Как и большинство фронтальных погрузчиков своего класса, FL936F-II снабжен шарнирно-сочлененной рамой, гидромеханической трансмиссией и двумя ведущими мостами.
  • Передний мост погрузчика жестко прикреплен к передней полураме, задний мост закреплен на качающемся подрамнике, шарнирно соединенным с задней полурамой. Такая конструкция обеспечивает высокие тягово-сцепные качества погрузчика и снижает нагрузки кручения, воспринимаемые рамой: при передвижении машина всеми колесами опирается на грунт, ходовая часть полностью копирует профиль рабочей площадки.
  • Улучшенная кинематика привода рабочего оборудования обеспечивает высокое усилие отрыва, параллельное перемещение ковша при подъеме стрелы, а также быструю и эффективную разгрузку.
  • Высота разгрузки и дальность выгрузки ковша соответствуют всем современным стандартам для фронтальных погрузчиков.


Отличительные особенности спецтехники

Следует отметить, что погрузчик LOVOL FL936F-II имеет ряд конструктивных особенностей, выгодно отличающих его от многих распространенных машин данного класса.

Двигатель Deutz   Система впрыска пусковой жидкости


Мощный, экономичный и экологически чистый дизельный двигатель, выпускаемый по лицензии фирмы Deutz, отличается высокой ремонтопригодностью в связи с распространенностью силового агрегата и запасных частей к нему, а также значительным моторесурсом.

Надежный и быстрый пуск двигателя при низких температурах окружающего воздуха гарантируется использованием системы впрыска пусковой жидкости или предпусковым подогревателем, устанавливаемым компанией "Технокор" по заказу.

Двигатель Deutz   Конструкция капота


Открытая конструкция блока радиаторов позволяет легко производить очистку и обслуживание узла, а также позволяет улучшить теплоотдачу системы. Подъемный капот погрузчика обеспечивает удобный и безопасный доступ к агрегатам и узлам для проведения сервисных операций.

Лестницы, трапы, поручни   Колесный редуктор


Конструкция и расположение лестниц, трапов и поручней обеспечивает безопасность оператора и сервисного персонала.
Нижние ступеньки лестниц выполнены на упругой подвеске, что позволяет уберечь их от деформации препятствиями и дает возможность расположить ступеньки ниже. Мосты имеют планетарные колесные редукторы, благодаря чему полуоси и главные передачи мостов максимально разгружены.
Надежное соединение мостов с рамой погрузчика гарантируется конструкцией корпусов мостов, снабженных верхними и нижними приливами-площадками для болтового крепления.

Крепление переднего моста   Крепление заднего моста

Карданные валы погрузчика расположены выше шарнирного сочленения полурам и благодаря этому надежно защищены от внешних механических воздействий.
Картер гидромеханической коробки передач также находится выше шарнирного сочленения, что исключает возможность повреждения коробки передач какими-либо препятствиями.

Расположение карданного вала   Защита тормозных супортов


Погрузчики оснащены эффективной и надежной пневмогидравлической тормозной системой. Такая конструкция дает возможность совместить высокие усилия в тормозном механизме, с одной стороны, и точное и плавное торможение, с другой стороны, а "сухое" открытое исполнение дисков рабочих тормозов упрощает техническое обслуживание.
Суппорты тормозов погрузчика защищены от постороннего воздействия колесным ободом и защитным козырьком, что сводит к минимуму вероятность повреждения дисков препятствием или разрабатываемым материалом. Надежность тормозной системы также повышает размещение тормозных магистралей и ресивера пневмосистемы на максимальном расстоянии от поверхности грунта.

Расположение ресивера   Привод стояночного тормоза

Привод стояночного тормоза погрузчика имеет простую и надежную конструкцию, что способствует минимальным эксплуатационным затратам на обслуживание этого узла. Комфортабельная кабина оборудована системой ROPS, защищающей оператора от опрокидывания машины, и системой FOPS защиты оператора от падающих предметов.


Рулевая колонка и панель приборов


Панорамное остекление кабины обеспечивает оператору отличный обзор во время работы.
Кондиционер входит в стандартную комплектацию погрузчика. Рулевая колонка и панели управления выполнены из формованного пластика и имеют закругленную форму без выступающих частей, что в сочетании с высококачественной отделкой кабины способствует созданию комфортного и безопасного рабочего пространства. Полностью регулируемое по всем направлениям сиденье точно учитывает все особенности оператора.
Органы управления погрузчика имеют эргономичную конструкцию и находятся в достаточной близости от оператора, их рабочий ход позволяет прилагать к ним лишь небольшие усилия. Управление рабочим оборудованием производится многофункциональным джойстиком-манипулятором, что дает возможность значительно облегчить управление погрузчиком и увеличить его производительность.

Погрузочный ковш машины выполнен из специальной износостойкой стали и имеет ряд конструктивных особенностей. Задняя сторона ковша снабжена защитными козырьками, предотвращающими попадание разрабатываемого материала на шарниры рабочего оборудования, а конструкция внутренней поверхности ковша предотвращает налипание грунта. Нижняя поверхность ковша усилена дополнительной защитой.

Защитные козырьки ковша   Защита ковша от налипания грунта

Универсальность погрузчика обеспечивается применением разнообразных сменных рабочих органов, предлагаемых компанией "Технокор", таких как":

Быстрая замена рабочих органов обеспечивается использованием гидроуправляемого адаптера.
На стреле рабочего оборудования установлены две гидравлические линии для подвода гидрожидкости к активному рабочему оборудованию (например, к двухчелюстному ковшу или щеточному оборудованию), а также к гидроуправляемому адаптеру.

Адаптер для сменного оборудования   Дополнительные гидролинии

Для обеспечения правильного и надежного подсоединения оборудования гидролинии оснащены быстроразъемными гидравлическими соединениями. Положение рабочего оборудования контролируется электронной системой, бесконтактные датчики которой установлены на гидроцилиндре ковша и на передней полураме.


Датчик положения рабочего органа   Датчик положения стрелы

Подведение итогов обзора погрузчика Фронтальный погрузчик модели FL936F-II представляет собой яркий пример надежной и эффективной строительной техники. Его высокие эксплуатационные показатели, гарантированные сервисом и дополнительными возможностями компании "Технокор", не позволят разочароваться даже самым требовательным клиентам.


ко всем обзорам